ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

RIM GROUP это прежде всего стабильное и надежное партнерство. Один из ключевых принципов деятельности холдинга – своевременное и качественное выполнение необходимых работ, а также ответственность перед заказчиком.

Мы предлагаем нашим клиентам:

1. Проверенные гарантии качества продукции завода.

Заказчик должен быть уверен в том, что приобретает качественную и безопасную продукцию. Именно поэтому для холдинга RIM GROUP обеспечение стабильности качества и его гарантия является важнейшим фактором деятельности, развитии холдинга, а также конкурентоспособности на рынке. Для нас важно сохранить доверие нашего клиента. В восприятии компании, уровень качества продукции необходимо отслеживать на всех его жизненных циклах:

  • проектирование и разработка продукции;
  • планирование и разработка процессов закупки;
  • производство и предоставление услуг;
  • проверки и испытания;
  • упаковка и хранение;
  • реализация и распределение;
  • монтаж и ввод в эксплуатацию;
  • техническая помощь и обслуживание;
  • послепродажная деятельность.

Для повышения качества продукции холдинг RIM GROUP реализует несколько ключевых мероприятий, в числе которых повышение технической подготовки производства, усовершенствование технологии производства, дальнейшее расширение ассортимента и аттестация качества продукции; усовершенствование организации работы,  повышение культуры производства, дальнейшее развитие методов технического контроля качества продукции, повышение квалификации кадров; оптимизация планирования, ценообразование, усиление экономических стимулов.

2. Сервисное и пост-сервисное обслуживание оборудования и объектов.

Сервис обслуживания оборудования и объектов представляет собой набор услуг, предоставляемых потребителю с момента заключения договора на покупки до момента поставки товара.

Сервисное обслуживание направлено на исключение риска выхода из строя оборудования. Оно проводится не в период поломки продукции, в процессе ее эксплуатации. КомпанияRIM GROUP предоставляет полной техническое обследование оборудования или объекта, выявляет отказы и дефекты, при необходимости проводит полный ремонт технического состояния, обеспечивая необходимыми запасными частями.Сервис послепродажного обслуживания холдинга RIM GROUP — это совокупность предоставляемых услуг, необходимых для обеспечения эффективного функционирования оборудования в существующих условиях в течение всего жизненного цикла. Сервис послепродажного обслуживания включает следующие основные мероприятия:

  • определение требований к послепродажному обслуживанию потребителей товара на стадии его разработки;
  • определение услуг, предоставляемых потребителю после продажи товара;
  • установление порядка послепродажного обслуживания потребителя товара в процессе обсуждения договора его поставки;
  • подготовка персонала для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту товара, подготовке необходимой документации;
  • организация обеспечения потребителя запасными частями и инструментами, необходимыми для осуществления послепродажного обслуживания;
  • управление послепродажным обслуживанием потребителей товара;
  • подготовка необходимой инфраструктуры для обеспечения послепродажного обслуживания.